Skip to main content

Яндекс начал считать звонки при переходе с Директа и Маркета в Яндекс.Метрике

Начиная с 24 января 2011 года рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики.
Как это работает
 
Вы устанавливаете на свой сайт дополнительный код Яндекс.Метрики и получаете специальный номер телефона. Это прямой московский номер, который будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку с объявлений Директа и Маркета.
 

Все звонки на этот номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Яндекс.Метрика. В отчете вы узнаете общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, которые сделают ваши кампании еще эффективнее.
 
«Целевой звонок» доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • с московским номером телефона (телефонные коды 495, 499, 800);
  • с установленным счётчиком Яндекс.Метрики;
  • со средним расходом на рекламу в Директе и Маркете за последние три месяца — от 21000 рублей.

Оригинальная новость:
http://company.yandex.ru/news/press_releases/2011/0126/index.xml