Skip to main content

О возможности изменения и добавления информации в Google Адреса

Команда AdWords рассказала о том, как правильно вносить изменения в информацию об организации на бизнес-страницах Google Адресов.

Для того, чтобы иметь возможность внести какие-либо изменения на страницу организации в Google Адресах, необходимо сначала подтвердить данные об организации.

Если данные о компании подтверждены, можно при желании изменить ее название, адрес, номер телефона, фотографии, видео и URL сайта организации. Также изменению поддается положение маркера и описание местоположения.

Внести изменения можно перейдя на свою страницу Google Адреса и выбрав из списка добавленных адресов то, который необходимо изменить.


На панели управления страницей справа нужно выбрать данные, которые необходимо изменить. Кстати, на этой же странице отображается вся статистика по показам учетной записи Адресов:

Произведенные изменения, если они не требуют верификации, отразятся на Картах Google через 48 часов.

О том, как внести изменения в аккаунт, если данные о компании не подтверждены, можно узнать здесь. Более подробную информацию о работе с аккаунтом Google Адреса можно найти в Справочном Центре AdWords.

Напоминаем, адресный таргетинг в расширенных кампаниях AdWords появился в марте 2013 года. Это новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов, а также назначить для них отдельные ставки.