22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети.
Как сообщает команда AdWords, рекламодатели обновили уже более 3 млн традиционных кампаний до расширенных. Те, кто еще не успел сделать этого, 22 июня будут переведены на расширенные кампании автоматически. При автоматическом обновлении кампаний будут применены стандартные настройки.
Как и во всех новых кампаниях AdWords, будет включен показ рекламы на любых устройствах. Система также установит корректировку ставок для мобильных устройств. Этот параметр влияет на ставки, позицию объявлений и количество кликов при показе объявлений на смартфонах и планшетных ПК. После автоматического обновления владельцы аккаунтов смогут изменить корректировку ставок для мобильных устройств, а также любые другие настройки.
Для обновления своих кампаний, рекомендуется использовать Центр обновления AdWords. С его помощью можно быстро и легко выполнить все нужные действия. Дополнительную информацию, рекомендации специалистов и прочие ресурсы можно найти в Справочном центре AdWords.
Напоминаем, расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца месяца расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция, тогда же команда AdWords предупредила, что в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google планирует полностью перейти на них.